Комитет образования Фонд Андрея Мельниченко МКХ Еврохим

Центр детского научного и инженерно-технического творчества Кингисеппа ждет юные таланты

11 августа 2022

Центр детского научного и инженерно-технического творчества, созданный в Кингисеппе при поддержке Фонда Андрея Мельниченко и компании «ЕвроХим», приглашает учеников 6-9-х классов, увлечённых естественными и точными науками на обучение по одному из четырех направлений: математика, физика, химия и робототехника. Обучение в Центре бесплатное.

01

С 1 сентября учащиеся 5-9-х классов смогут получать на базе ЦДНИТТ качественное дополнительное образование. Для учеников 5-6-х классов разработана программа «Пропедевтика», позволяющая будущим ученым или изобретателям определиться со сферой своих интересов.

02

Для обучения созданы уникальные условия: оборудованы современные лаборатории по физике и химии, занятия ведут лучшие учителя школ, система видеоконференцсвязи дает возможность осуществлять олимпиадную подготовку с привлечением ведущих экспертов, проводятся олимпиадные школы и проектные смены.

03

Вступительные испытания (контрольные работы и собеседование) состоятся 25-26 августа в 11.00 на базе Кингисеппского колледжа технологии и сервиса. Зачисление учащихся проводится по результатам вступительных испытаний.

Прием документов (заявление, согласие на обработку персональных данных) осуществляется до 24 августа 2022 года по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по адресу: г. Кингисепп, пр. Карла Маркса, д. 63, «Кванториум» (часы работы – с 10.00 до 18.00).

04

Справочную и иную информацию о ЦДНИТТ Кингисеппа можно получить по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или по телефону 881375 7-60-47 (Патракова Елена Викторовна).

Заявление о приёме

Согласие на обработку персональных данных

 

 

Лето — замечательная пора для получения новых знаний

11 августа 2022

С 4 по 8 августа 2022 года в городе Москве в Федеральном центре дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей проходили курсы для наставников Космоквантумов детских технопарков «Кванториум».


Основной задачей курсов было обобщение накопленного опыта и обсуждение новых направлений развития данного направления. Участники обучения смогли обсудить имеющиеся проблемы, а также рассказали о том над какими проектами работают их ученики, поделились тем, как выстраивают взаимодействие с индустриальными партнёрами.
Педагогов ждало увлекательное обучение, где они, разделившись на команды, смогли к концу курсов разработать свой уникальный проект. Готовые презентации были представлены в последний день курсов. Более того, каждая команда представила методические материалы, являющиеся дополнением к проекту.
Одной из увлекательных фишек мероприятия являлась экскурсия в музей Космонавтики и институт имени Баумана, где наставники познакомились с тем, что делают ученные и инженеры для покорения открытого космоса.


-«Я не только получил много новых умений и навыков, но и загорелся новыми идеями, ¬ считает педагог космоквантума Алексей Ракчеев: ¬В моей голове появились задумки по реализации новых проектов. К тому же, после завершения курсов у каждого из нас на руках остались готовые методические материалы, которые можно будет использовать в работе».
Замечательно, что в тот момент, когда школьники отдыхают, находясь на каникулах, наставники могут пройти обучение, получив заряд энергии и новые знания для движения вперёд. Впереди у ребят, записавшихся на обучение в Космоквантум, много нового и интересного!

Школьник из Кингисеппа принял участие в Летней олимпиадной школе Фонда Андрея Мельниченко

9 августа 2022

4 августа 2022 года в подмосковном Детском санатории «Поляны» завершилась Летняя олимпиадная школа Фонда Андрея Мельниченко, которая объединила более 100 юных химиков и физиков из различных регионов России. В их числе ученик 8-го ЕвроХим-класса школы №1 г. Кингисеппа Самир Жулдаяков.

01

За 3 недели участники школы окунулись в интенсивную олимпиадную подготовку по химии и физике. Под руководством опытных наставников из ведущих российских университетов и региональных образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко молодые ученые изучали теоретические аспекты естественнонаучных дисциплин и проводили эксперименты в лабораториях. Помимо учебной программы, воспитанники центров детского научного и инженерно-технического творчества также посещали достопримечательности российской столицы, принимали активное участие в творческих конкурсах и спортивных мероприятиях.

02

«Летняя олимпиадная школа дала мне возможность погрузиться в увлекательный мир науки, узнать много нового и интересного, – считает Самир Жулдаяков. – Я познакомился с ребятами из других центров Фонда Андрея Мельниченко и вместе с ними занимался под руководством лучших преподавателей. Думаю, что полученные знания обязательно мне пригодятся в будущем».   

03

Итоги состоявшегося мероприятия подвел исполнительный директор Фонда Андрея Мельниченко Александр Чередник: «Такие олимпиадные школы воспитывают целую плеяду талантливых ребят, которые в дальнейшем добиваются высочайших результатов. За эти три недели наши юные химики и физики приобрели большой опыт и новые знания, пообщались с известными учеными и друг с другом. Уверен, что ребята будут продолжать развивать свой потенциал, еще больше трудиться и радовать нас своими успехами».  

Школьник из Кингисеппа повысит уровень знаний на Летней олимпиадной школе Фонда Андрея Мельниченко

18 июля 2022

С 13 июля по 4 августа 2022 года в подмосковном Детском санатории «Поляны» проходит Летняя олимпиадная школа Фонда Андрея Мельниченко. В ней принимают участие более 100 воспитанников центров детского научного и инженерно-технического творчества из разных регионов России, в том числе ученик 8-го ЕвроХим-класса школы №1 г. Кингисеппа Самир Жулдаяков.

В течение трех недель ребята окунутся в интенсивную программу олимпиадной подготовки по химии и физике. Они будут проходить ее под руководством преподавателей ведущих российских университетов и региональных образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко. Химическое направление подготовки олимпиадников возглавляет д.х.н., профессор химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, член МОК по химии Александр Гладилин. «Поздравляю ребят с тем, что они уже прошли определенный путь, чтобы оказаться здесь. Призываю всех настроиться на серьезную работу и ответить ударным трудом за предоставленную уникальную возможность. Надеюсь, что участники школы поставили перед собой самые высокие цели, которые мы со своей стороны обязательно поможем им достичь», - так он напутствовал участников Летней олимпиадной школы Фонда Андрея Мельниченко.

18

За подготовку будущих физиков отвечает преподаватель Бийского филиала ЦДНИТТ «Наследники Ползунова», к.т.н., профессор БТИ АлтГТУ, член жюри Всероссийской олимпиады школьников Александр Аполонский. «Такие мероприятия дают большой импульс, после которого у ребят есть шанс выйти на самый высокий международный уровень. Мы всегда очень рады их научным успехам и надеемся, что в этот раз учащиеся так же плодотворно поработают и потом смогут присоединиться к олимпиадной сборной России», - отметил руководитель физического направления Летней олимпиадной школы Фонда Андрея Мельниченко.

19

Помимо теоретических занятий, у ребят будет возможность применить свои навыки на практике, в том числе в лабораториях химического факультета МГУ, и пообщаться с известными российскими учеными. В свободное от занятий время участников Летней олимпиадной школы Фонда Андрея Мельниченко ждет насыщенная экскурсионная программа, в рамках которой они посетят Московский Планетарий, Музей космонавтики, прогуляются по Красной площади, паркам «Зарядье», «Патриот» и др.

20

«Летняя олимпиадная школа даст ребятам возможность глубоко погрузиться в прекрасный мир науки, - считает исполнительный директор Фонда Андрея Мельниченко Александр Чередник. - Мы надеемся, что спустя какое-то время школьники смогут успешно применять полученные знания на практике, пополнить наши ряды, став высококвалифицированными специалистами, и своими успехами в научной сфере сделать родную страну чуть лучше. В течение трех недель юные химики и физики будут заниматься под руководством лучших преподавателей, которые помогут им добиться высочайших результатов в будущем. Желаю участникам школы использовать по максимуму все имеющиеся возможности и успехов в предстоящей работе!»

21

 

 

Образование будущего – это культ учителя и подготовка кадров: кингисеппские педагоги приняли участие в V Всероссийской научно-практической конференции образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко

13 июля 2022

9 июля 2022 года в Барнауле завершилась V Всероссийская научно-практическая конференция образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко. В ней приняли участие почти 300 педагогов из разных регионов России, в числе которых преподаватели детского технопарка «Кванториум» и Центра детского научного и инженерно-технического творчества г. Кингисеппа.

На конференции были затронуты актуальные темы, касающиеся развития системы дополнительного образования и современных практик реализации учебных программ по изучению естественно-математических дисциплин. Методы работы с одаренными школьниками, роль дистанционного обучения, практику олимпиадной и проектной деятельности, а также вопросы подготовки кадровой смены для высокотехнологичных отраслей промышленности обсудили учителя и преподаватели химии, физики, математики, информатики и программирования, робототехники и инженерно-технического творчества.

13

Содержательный обмен педагогическими практиками проходил в интерактивных условиях. Преподаватели и руководители центров детского научного и инженерно-технического творчества давали свои оценки, обсуждали итоги проделанной за год работы, представляли достижения учащихся и обозначали планы будущего взаимодействия.

На мастер-классах и лекциях ведущих отраслевых экспертов и ученых участники конференции узнали о роли перекиси водорода в создании новых материалов, о фотовольтаических преобразователях солнечной энергии III поколения, об обращении с промышленными и радиоактивными отходами, о Премии Христофора Леденцова и многом другом. Об этом участникам рассказали д.х.н., заведующий лабораторией ИОНХ РАН Петр Приходченко, д.х.н., главный научный сотрудник ИОНХ РАН Сергей Козюхин, академик РАН, декан химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Степан Калмыков, руководитель оргкомитета Общенациональной Премии Христофора Леденцова Людмила Линдблад и другие эксперты. 

14

В рамках конференции также прошла дискуссия «Образование будущего», модератором которой выступил известный российский актер, теле- и радиоведущий Николай Фоменко. Ее темой стала модернизация системы общего и дополнительного образования для эффективной подготовки квалифицированных кадров.

О том, что развивать любовь к учебе должна именно школа, говорил генеральный директор Сибирской генерирующей компании Степан Солженицын: «Важно, чтобы система образования позволяла ученикам приобретать знания. Таким образом, школа должна учить нравственным ориентирам, быть и домом, и воспитателем. Главный вызов, который стоит перед нами, – как сделать школу местом, в котором любят учиться».

Академик РАН, декан химического факультета МГУ Степан Калмыков, в свою очередь, отметил важность базовой и комплексной школьной подготовки: «Сейчас запросы компаний превышают реальное предложение вузов, которые ориентируются на школы. Необходимо готовить специалистов широкого профиля и сохранить базис советской системы, ведь только такие кадры смогут решать научные и технологические проблемы. Поэтому важнейшей вещью является комплексная школьная подготовка, которая дает ребятам не просто отрывочные знания, а целостную картину мира».

15

Согласился с мнением коллег и ректор АлтГТУ Андрей Марков: «Как можно подготовить инженера, не дав ему основ теоретической механики? Чтобы воспитать хороших специалистов, необходимо давать ребятам базу, а они, в свою очередь, должны уметь эти знания принимать. Всякое обучение – это труд и преодоление себя. Если будет хороший учитель, который увлечен и своим примером будет показывать, как добывать знания, тогда все получится. Жизнь не стоит на месте, поэтому сейчас использовать современные технологии нужно так, чтобы была и фундаментальность, и развитие».

Высоко оценил роль профессии педагога заместитель Председателя Правительства Алтайского края Игорь Степаненко: «Какое вырастет общество – зависит от учителя. Поэтому повышение престижа профессии –  стратегическая задача государства. Необходимо с самого начала учебы ребенка прививать его любовь к труду. Такие вещи могут выявлять талантливых детей и сделать талантливыми многих, которые еще не определились со своими интересами».

Об удачном опыте взаимодействия бизнеса и университетов рассказала министр науки и высшего образования Кузбасса Ирина Ганиева: «Сейчас идет активная борьба регионов за таланты и квалифицированные кадры. Когда в Кузбассе появляются такие проекты, как Центр детского научного и инженерно-технического творчества «УникУм», в котором как раз готовятся специалисты для промышленных предприятий, администрация региона всецело поддерживает и масштабирует подобные инициативы. Такое сотрудничество государства, бизнеса и образовательных учреждений поможет нам решить проблему подготовки перспективных кадров с уникальными компетенциями».

16

О выстроенной совместно с Фондом Андрея Мельниченко в Невинномысске образовательной системе и роли комфортной городской инфраструктуры для удержания молодых специалистов рассказал глава Невинномысска Михаил Миненков: «В 2017 году совместно с Фондом мы открыли Центр детского научного и инженерно-технического творчества. С этого времени мы стали воспитывать своих юных учёных и изобретателей, которые уже демонстрируют высокие показатели. Кроме того, важно делать родной город привлекательным для выпускников, чтобы по окончании обучения ребятам было интересно вернуться домой. В этом немаловажную роль играет работа градообразующих предприятий. Поэтому у нас ведётся активная работа с руководителями крупных компаний по привлечению будущих кадров, начиная со школьной скамьи».

Итоги насыщенной событиями конференции подвел исполнительный директор Фонда Андрея Мельниченко Александр Чередник: «Образование будущего – это культ учителя и подготовка соответствующих кадров на основе модернизации советской образовательной системы и использования технологических новшеств. Мы делаем очень большое дело – формируем будущую интеллектуальную элиту страны и даем юным талантам развиваться. Поэтому мы будем всегда всячески поддерживать наших преподавателей для дальнейшего улучшения работы с ребятами. Мы были рады воочию видеть педагогов, которым удалось обменяться мнениями и опытом.  Всем спасибо за участие, желаю дальнейших успехов и множество новых открытий».

17

V Всероссийская научно-практическая конференция образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко прошла при поддержке Алтайского государственного технического университета имени И.И. Ползунова, компаний АИМ Холдинга, «ЕвроХим», СУЭК, СГК и НТК.

 

 

 

Кингисеппские педагоги – участники Всероссийского съезда учителей и преподавателей химии

6 июля 2022

С 27 июня по 1 июля 2022 года в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова состоялся Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии, в котором приняли участие педагоги детского технопарка «Кванториум» и Центра детского научного и инженерно-технического творчества г. Кингисеппа Ульяна Красильникова и Галина Зубарева.

10

               Съезд  был организован Московским  государственным университетом имени М.В. Ломоносова при поддержке Благотворительного фонда Андрея Мельниченко, издательства «Просвещение», Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства просвещения РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Российской академии наук, Российской академии образования, Российского химического общества, Национальной ассоциации учителей естественных наук, Российского союза химиков и др.

11

 Все дни мероприятия были насыщенными, интересными и познавательными. Поднимаемые темы вызвали большой резонанс для обсуждений и дискуссий. Так, участники съезда затронули широкий диапазон вопросов: перспективы сотрудничества бизнеса и образования, современное состояние химической науки, преподавание учебного предмета «химия» в образовательных организациях и многие другие.  Ульяна Красильникова особенно отметила выступление академика РАН Юлии Горбуновой «Технологии будущего: умные материалы и молекулярные машины» и доклад члена-корреспондента РАО Павла Оржековского «Цифровизация динамических параметров развития креативного мышления в обучении химии». «У нас также была возможность поработать в лаборатории с использованием VR-технологий», - добавила участница съезда.

11

Интерес педагогов вызвали вопросы, связанные с внедрением новых Федеральных образовательных стандартов в школы, ОГЭ и ЕГЭ по химии, олимпиадное движение и цифровые технологии в обучении. В числе актуальных также была тема подачи апелляции в спорных ситуациях, касающихся нестандартных решений задач с развёрнутым ответом.

            Многое из того, что педагоги узнали на съезде, они будут использовать на занятиях и в организации исследовательской работы с детьми. Данная поездка кингисеппских преподавателей стала возможна благодаря поддержке Благотворительного фонда Андрея Мельниченко.   

«Квантовечер» в детском технопарке «Кванториум»

4 июля 2022

28 июня, во вторник, в «Кванториуме», созданном Правительством Ленинградской области при поддержке Фонда Андрея Мельниченко и компании «ЕвроХим», состоялся «Квантовечер», на котором были подведены итоги участия воспитанников детского технопарка в мероприятиях.

С приветственными словами к ребятам обратились заместитель руководителя по проектному управлению Полина Коровкина и педагог-организатор Мария Иванова. Первое, что предлагалось сделать юным исследователям и изобретателям, - поделиться своими впечатлениями о завершившимся учебном годе в детском технопарке и назвать наиболее понравившиеся активности. По общему мнению, лучшими стали такие мероприятия, как «Чемпионат по настольным играм» и серия интеллектуальных командных игр «Что? Где?  Когда?».

04

После этого ребята обсудили события, в которых им бы хотелось поучаствовать в стенах детского технопарка в следующем году. Многие сошлись во мнении, что было бы здорово устроить день самоуправления. Кто-то хотел, чтобы была объявлена «естественнонаучная неделя» с тематическими викторинами и играми. Но больше всего откликов у ребят вызвала идея об участии в командных интеллектуальных соревнованиях во главе с наставниками своих квантумов.

05

Нешуточное соперничество чувствовалось во время аукциона призов от детского технопарка. В течение полугода ребята копили «аквантиды»- бальные единицы в рейтинге участников мероприятий «Кванториума».  Так, например, начальная стоимость портативной зарядки начинались от 26 баллов, а выкупил ее за 48 «аквантид»  Андрей Ерёменко - один из самых активных учеников наноквантума. Больше всех призов забрала Ева Фомушкина: теперь она сможет сделать свой сувенир в квантуме «Хайтек», индивидуально позаниматься со своим наставником и даже прийти на чаепитие к руководителю «Кванториума» Елене Патраковой. Многие участники приобрели уникальные призы, такие как ручки, подставки для телефона, термокружки, сумки-шопперы, сертификаты на индивидуальные занятия с наставниками или личное интервью в социальной сети. Но есть и те, кто захотел и дальше копить «аквантиды», чтобы на следующем «Квантовечере» приобрести что-то более нужное.

06

Завершился вечер «шерстяным тимбилдингом». Ребята с восторгом кидали друг другу моток ниток, часть верёвочки оставляя себе. В конечном итоге получилась большая разноцветная паутина. Всем было весело и интересно, а самое главное, все увидели, что дружная работа в команде является важным аспектом в любом начинании.

07

Своими впечатлениями решили поделиться учащиеся биоквантума Кира Матюхина, Марина Лазарева и Маша Кочетова: «Мы с удовольствием участвовали во многих мероприятиях. Но хотелось бы видеть больше игр по биологии, и мы сами уже изобретаем одну из них!»

08

«Квантовечер» оставил после себя только позитивные эмоции. Каждый ребенок смог не только взять себе памятный сувенир, но и приобрести яркие впечатления, пообщаться с друзьями. Все присутствующие с уверенностью заявили, что будут продолжать активно участвовать в мероприятиях, играх и конкурсах детского технопарка «Кванториум» после летних каникул!

09

 

 

 

 

Кингисеппские педагоги примут участие в ежегодной конференции Фонда Андрея Мельниченко

1 июля 2022

С 7 по 9 июля 2022 года в Барнауле состоится V Всероссийская научно-практическая конференция образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко. Она пройдет при поддержке Алтайского государственного технического университета имени И.И. Ползунова, компаний «ЕвроХим», СУЭК, СГК и НТК.

Традиционно в мероприятии примут участие представители научно-образовательной сферы из различных регионов России. В их число вошли преподаватели детского технопарка «Кванториум» и Центра детского научного и инженерно-технического творчества г. Кингисеппа.

01

В центре внимания участников – современные практики работы с одаренными детьми и реализации образовательных программ по углубленному изучению естественных и точных наук, вопросы подготовки кадровой смены для высокотехнологичных отраслей промышленности, развитие образовательной системы в России и мире.

02

В рамках конференции пройдут панельные дискуссии, лекции, презентации и мастер-классы с участием школьных учителей и преподавателей университетов, общепризнанных отраслевых экспертов и известных ученых. В их числе министр науки и высшего образования Кузбасса Ирина Ганиева, глава города Невинномысска Михаил Миненков, генеральный директор Сибирской генерирующей компании Степан Солженицын, академик РАН, декан химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова Степан Калмыков, академик РАН, декан факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М.В. Ломоносова Игорь Соколов, д.х.н., главный научный сотрудник ИОНХ РАН Сергей Козюхин, д.х.н., заведующий лабораторией ИОНХ РАН Петр Приходченко и другие.

03

Исполнительный директор Фонда Андрея Мельниченко Александр Чередник отметил: «В меняющихся современных условиях очень важно постоянно совершенствовать методы работы с талантливыми ребятами. Всероссийская научно-практическая конференция образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко – отличная возможность для обмена педагогическим опытом, подведения итогов проведенной за год работы и планирования дальнейшего развития и сотрудничества. Такие мероприятия необходимы для того, чтобы мы смогли построить эффективную образовательную систему, работающую на достижение высоких результатов». 

«Квантовечер» в детском технопарке «Кванториум»

1 июля 2022

28 июня, во вторник, в детском технопарке «Кванториум», созданном Правительством Ленинградской области при поддержке Фонда Андрея Мельниченко и компании «ЕвроХим», состоялся «Квантовечер», где   были подведены итоги участия в мероприятиях.

Кванторианцы заранее получили свои приглашения, которые должны были предъявить как входной билет. До конца года формат события хранился в секрете и ждал своего часа.

С приветственным словом ребят встретили заместитель руководителя по проектному управлению Коровкина Полина и педагог-организатор Иванова Мария. Первое, что предлагалось нашим юным друзьям- поделиться своими впечатлениями о завершившимся учебном годе в детском технопарке и назвать наиболее понравившиеся активности или конкурсы. По общему мнению, были выбраны такие мероприятия, как: «Чемпионат по настольным играм» и серия интеллектуальных командных игр «Что? Где?  Когда?». После этого, участники представили события, в которых им бы хотелось поучаствовать в следующем году в стенах детского технопарка. Многие сошлись во мнении, что было бы здорово устроить день самоуправления, кто-то хотел, чтобы была объявлена «естественно-научная неделя» с тематическими викторинами и играми. Но больше всего откликов ребят собрала идея   об участии в командных интеллектуальных соревнованиях во главе с наставниками своих квантумов.

Нешуточное соперничество чувствовалось во время аукциона призов от детского технопарка. В течении полугода ребята копили «аквантиды»- бальные единицы в рейтинге участников мероприятий «Кванториума».  Так, например, начальная стоимость портативной зарядки начинались от 26 баллов, а выкупил ее за 48 «аквантид»  Ерёменко Андрей- один из самых активных учеников «Наноквантума». Больше всех призов забрала Фомушкина Ева, она сможет сделать свой сувенир в квантуме «Хайтек», индивидуально позаниматься со своим наставником и даже попить чай с руководителем «Кванториума» Еленой Патраковой. Многие участники приобрели уникальные призы, такие как: ручки, подставки для телефона, термокружки, шоперы, сертификаты на индивидуальные занятия с наставниками или личное интервью в социальной сети. Но есть и те, кто захотел и дальше копить «аквантиды», чтобы на следующем «Квантовечере» приобрести что-то более нужное.

Завершился вечер «шерстяным тимбилдингом». Ребята с восторгом кидали друг другу моток ниток, часть верёвочки оставляя себе. В конечном итоге получилась большая разноцветная паутина. Всем было весело и интересно, а самое главное, все увидели, что дружная работа в команде является важным аспектом в любом начинании.

Своими впечатлениями решили поделиться девочки из «Биоквантума»- Матюхина Кира, Лазарева Марина и Кочетова Маша: «Мы с удовольствием участвовали во многих мероприятиях. Но хотелось бы видеть больше игр по биологии, и мы сами уже изобретаем одну из них!»

«Квантовечер» оставил после себя только позитивные эмоции. Каждый ребенок смог не только взять себе памятный сувенир, но и приобрести яркие впечатления, пообщаться с друзьями. Все присутствующие с уверенностью заявили, что будут продолжать активно участвовать в мероприятиях, играх и конкурсах детского технопарка «Кванториум» после летних каникул!

Кванториум переходит на летний режим работы

Кванториум переходт на летний режим работы с 1 июля по 15 августа 2022г.
Прием заявлений с 10:00 до 14:00 или по электронной почте:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

39

«Кванториум» - активный участник Фестиваля общекультурных компетенций

27 июня 2022

16 июня 2022 года педагоги и ученики детского технопарка «Кванториум», созданного Правительством Ленинградской области при поддержке Фонда Андрея Мельниченко и компании «ЕвроХим», в очередной раз стали участниками Фестиваля общекультурных компетенций, попробовав свои силы в историческом квизе.

34

На этот раз в конкурсе соревновались 3 команды: «Динозавры», «Эрудиты» и «Цезарь с курицей», в которую вошли педагоги-наставники. Мероприятие формата «дети-взрослые» впервые проходило в стенах «Кванториума» и получило позитивный отклик у всех присутствующих.

35

Квиз состоял из 5 туров. Участникам нужно было вспомнить знаменательные события из разных временных периодов, угадать по фотографиям общественных и политических деятелей, названия произведений искусства и т.д.

36

 Самым сложным оказался раунд «История и наука». Взрослые и дети были удивлены тем, что входить в помещение музея, где хранятся экспонаты учёного-физика Марии Кюри, можно только в защитной одежде, а всё из-за большого количества радиации.

37

В конечном итоге победителями стали педагоги детского технопарка «Кванториум». Наставник промробоквантума Юлия Логинова с удовольствием поделилась своими впечатлениями от мероприятия: «У меня остались только яркие эмоции от сегодняшнего дня. Мы вспомнили множество интереснейших моментов истории и много смеялись. У детей был веселый азарт в глазах и чувствовался дух соперничества. Я считаю, что такие встречи должны быть регулярными, ведь каждый из нас узнал что-то новое и испытал целый спектр позитивных эмоций!»

38

Фестиваль общекультурных компетенций включает в себя 7 тематических мероприятий из разных областей, наполненных разнообразными активностями. Задания помогают приобрести ценные навыки и умения, такие как работа в команде, развитие мышления и логики. Впереди у ребят и взрослых еще много интересных мероприятий по темам «Слова», «Забота об окружающей среде» и «Прикладное творчество».

Что такое отдых с пользой для ума, знают ребята ЕвроХим-класса

23 июня 2022

В химической и физической лабораториях, открытых в детском технопарке «Кванториум» г. Кингисеппа при поддержке Фонда Андрея Мельниченко и компании «ЕвроХим», с 16 июня начались лабораторные занятия для восьмиклассников. О том, что такой отдых может быть не только увлекательным, но и полезным, не понаслышке знают учащиеся ЕвроХим-классов школы №1.

В химической лаборатории школьники проводили опыты с газами, в частности собирали и распознавали водород.  А началось всё, конечно, с техники безопасности, после чего все ученики надели защитные халаты и очки, а девочки проверили, убраны ли у них волосы.

19

Образовательный процесс был очень увлекательным и интересным. Ребятам в соответствии с планом лабораторной работы необходимо было найти ответы на вопросы: «Какие исходные вещества будем использовать для получения водорода? Какой способ использовали, чтобы собрать водород?» Школьники со всем справились, а помогал им студент Данила Комолов, который сейчас проходит практику на базе школы №1. «Если бы у нас, когда мы учились в школе были такие лаборатории, то учиться было бы намного проще и интереснее», – высказал своё мнение практикант.

21

В физической лаборатории школьники работали с электричеством, в частности собирали электрическую цепь, используя резисторы, амперметр, вольтметр, источник питания и соединительные провода. Но прежде, чем приступить к работе, им необходимо было вспомнить, в каких единицах измеряется напряжение, сила тока, формулу, связывающую напряжение и силу тока, провести необходимые расчёты сопротивления при заданных условиях. Используя на практике полученные теоретические знания, ребята закрепили изученный материал по теме электричество и смогли воочию увидеть, как работает электрическая цепь с включенными в неё приборами.

22

Полученные на лабораторных работах практические навыки пригодятся школьникам в 9-м классе при сдаче экзаменов по физике и химии, а также помогут сориентироваться в дальнейшем профориентационном выборе образовательного маршрута. Впереди у восьмиклассников интеллектуального лагеря  ЕвроХим-класса еще много интересного, в том числе новые лабораторные занятия и неожиданные открытия.

23

 

 

 

 

Министерство просвещения Комитет образования Кингисеппский колледж

 8 (813-75) 760-47
kingisepp@kvt47.ru       ВКонтакте         Telegram
 Пн-пт: 9:00 - 20:00, сб: 9:00 - 20:00

 188480 Ленинградская обл., г. Кингисепп, пр. К. Маркса, д. 63

gold_11.png 2231.png Научим.online