Погружение в инженерные области космонавтики (возраст с 11 до 17 лет).
Обучение визуальному программированию (возраст 8-11 лет).

Уровни программы

Визуальное программирование в среде «Scratch»

Возраст 8-11 лет

На вводном уровне программы дети знакомятся со средой программирования «Scratch», общими принципами создания компьютерных игр.

Компетенции:

  • анализ, проектирование и разработка простых игровых приложений с использованием конструктора.

Примеры кейсов: создание компьютерных игр «Лабиринт», «Пинг-Понг», «Стрельба по шарикам», «Викторина», анимации «Поздравительная открытка».

v20 продолжительность обучения на вводном уровне 4-5 месяцев

v20 занятия два раза в неделю по два академических часа

Продолжение обучения на следующем углублённом уровне по результатам аттестации.

 

Космоквантум

Возраст 11-17 лет

На вводном уровне Космоквантума дети знакомятся с основными понятиями астрономии, историей, технологиями и перспективами космонавтики, основами моделирования и ракетостроения. Занятия развивают интерес к физике, астрономии и космонавтике.

Компетенции:

  • понимание основных законов физики, действующих в природе и оказывающих влияние на деятельность человека, базовых основ мироустройства;
  • работа с современным технологическим оборудованием, в т.ч. в средах 3D-моделирования.

Примеры кейсов: «Моделирование и сборка прототипа ракет», «Поиск астероидов».

v20 продолжительность обучения на вводном уровне 4-5 месяцев

v20 занятия два раза в неделю по два академических часа

Продолжение обучения на следующем углублённом уровне по результатам аттестации.

 

наставник Ракчеев Алексей Анатольевич

АЛЕКСЕЙ_256.png

Визуальное программирование в «Scratch» и «Kodu»

Возраст 9-12 лет

На углубленном уровне дети развивают навыки проектирования игровых приложений в среде «Scratch» и знакомятся со средой «Kodu».

Компетенции:

  • самостоятельное создание игр в среде программирования «Scratch» (расширенное программирование);
  • знание дополнительных возможностей программы;
  • практика работы в среде программирования «Kodu».

Примеры кейсов: «Создание игры с таймером», «Создание игры с баллами», «Создание сложной викторины».

v20  продолжительность обучения на углубленном уровне 4-5 месяцев

v20  занятия два раза в неделю по два академических часа

Авторы наиболее интересных проектов принимают участие в конкурсах и олимпиадах.

Продолжение обучения на следующем проектном уровне по результатам аттестации.

Космоквантум

Возраст 12-17 лет

На углубленном уровне дети знакомятся с основами программирования и основами 3D моделирования по тематике Космоквантума.

Компетенции:

  • практика работы по теме «Дистанционное зондирование земли» (типы космических снимков и их анализ, мультиспектральная съемка, история космической съемки);
  • понимание принципов работы спутниковых систем;
  • умение пользоваться редакторами 3D-графики.

Кейс: «Проект «Спутник». 

v20  продолжительность обучения на углубленном уровне 4-5 месяцев

v20  занятия два раза в неделю по два академических часа

Авторы наиболее интересных проектов принимают участие в конкурсах и олимпиадах.

Продолжение обучения на следующем проектном уровне по результатам аттестации.

 

наставник Ракчеев Алексей Анатольевич

АЛЕКСЕЙ_256.png

Продвинутый уровень для тех, кто успешно завершил обучение на углубленном.

Компетенции:

  • разработка собственного проекта либо проекта, предложенного предприятием реального сектора, от идеи до реализации (идея, сбор информации, разработка плана, определение ролей в команде, работа непосредственно над проектом, тестирование, доработка и апгрейд, защита).
  • работа в команде, умение представить результаты своей работы, опыт выступлений благодаря участию в конкурсах и олимпиадах различного уровня.

v20 продолжительность обучения на проектном уровне 9 месяцев (1 учебный год)

v20 занятия три раза в неделю по два академических часа

 

наставник Ракчеев Алексей Анатольевич

АЛЕКСЕЙ_256.png

Техническое оснащение

конструкторы моделей спутников, комплект «Спутникостроение», модули «Энергобаланс и теплообмен» и «Механические конструкции», «Орбитальное маневрирование», «Космическая оптика», лабораторная оснастка, ручные и механические инструменты, компьютерное и презентационное оборудование; программное обеспечение и др.