19.09.2023г.
В Центре детского научного и инженерно-технического творчества Кингисеппа стартовал новый учебный год для школьников, увлеченных изучением естественных наук и изобретательством. Среди будущих исследователей и инженеров 12 пятиклассников, которые успешно прошли конкурсные испытания и приступили к занятиям в ЦДНИТТ.
После трех месяцев перерыва юные таланты возвращаются в учебные аудитории и готовы с головой окунуться в увлекательный мир науки и техники. За время каникул ребята успели отдохнуть, а некоторые из них приняли участие в олимпиадной и проектной школах Фонда Андрея Мельниченко.
К старту нового учебного года в Центре детского научного и инженерно-технического творчества Кингисеппа полностью готовы: обновлены учебно-методические базы, педагоги, обучавшиеся в летний период на курсах повышения квалификации, планируют применить новейшие образовательные технологии в учебном процессе. Это значит, что учащиеся образовательного центра Фонда Андрея Мельниченко будут обеспечены всем необходимым для получения качественного образования.
«Центр детского научного и инженерно-технического творчества в Кингисеппе открылся год назад. Тогда нам приходилось много рассказывать родителям о новых возможностях обучения одаренных школьников, о том, чем будут заниматься ребята, по каким программам станут учиться и какие планируемые результаты обучения их ожидают. Спустя год мы видим другую ситуацию: количество желающих обучаться растет и в нынешнем году конкурс составил 2,5 человека на одно место. Уже есть, пусть небольшие, но успехи, чем очень гордится команда наших педагогов», – поделилась своим мнением Елена Патракова, руководитель ЦДНИТТ.
Впереди юные таланты ждет много интересного: занятия с ведущими педагогами региона и лучшими олимпиадными тренерами страны, увлекательные эксперименты и опыты, работа над исследовательскими и инженерными проектами, а также многое другое. Одаренные школьники города Кингисеппа смогут участвовать в различных олимпиадах, конкурсах, фестивалях и выставках, где смогут показать свои достижения.